Официальный интернет-ресурс 

акимата Зерендинского района

памятка

Памятка о порядке получения государственной услуги «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов»

1

Информация об услугодателе (наименование, график работы, адрес интернет-ресурса)

ГУ «Отдел занятости и социальных программ» Зерендинского района

График работы: с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней

2

Информация об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги

1)услугодателя;

2) акима поселка, села, сельского округа (далее – аким сельского округа);

3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz   далее – портал) инвалиды и лица, имеющие социально значимые заболевания.

3

Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства»

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, справочных службуслугодателя, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

4

Срок оказания государственной услуги

с момента сдачи пакета документов услугодателю или акиму сельского округа, а также при обращении на портал – 8 (восемь) рабочих дней;

В случаях недостаточности документов для оказания социальной помощи, либо невозможности предоставления заявителем необходимых документов в связи с их порчей, утерей срок оказания государственной услуги — 20 (двадцать) рабочих дней;

5

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

Услугодателю или акиму сельского округа:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства;

3) сведения о составе семьи заявителя по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

4) сведения о доходах лица (членов семьи);

5) акт и/или документ, подтверждающий наступление трудной жизненной ситуации.

Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.

На портал:

для оказания государственной услуги – заявление для назначения социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

для получения информации об оказании государственной услуги – запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.

6

Результат оказания государственной услуги

уведомление о назначении социальной помощи.

7

Дополнительная информация (номер Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия)

1414, 8 800 080 7777 номер Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услу

Страница создана: 17.08.2018 10:17
Страница обновлена: 22.08.2018 11:15
Просмотров: 18

Текст