Официальный интернет-ресурс 

акимата Зерендинского района

памятка

Памятка о порядке получения государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи»

1

Информация об услугодателе (наименование, график работы, адрес интернет-ресурса)

КГУ «Центр занятости» при акимате Зерендинского района»,

График работы:

с 09-00 до 18-30 перерыв на обед с 13.00 до 14.30

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

centrzan_zerenda@mail.ru

2

 Информация об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги

Канцелярию услугодателя

3

Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства»

Не автоматизирована

4

Срок оказания государственной услуг

1) при обрашении в Центр-со дня регистрации пакета документов  Центром-7 (семь) рабочих дней;

Со дня сдачи пакета документов акиму сельского округа-22 (двадцать два) рабочих дня;

5

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

в Центр, акиму сельского округа:

 1) документ, удостоверяющий личность (удостоверение личности (паспорт) гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца, постоянно проживающего в Республике Казахстан, удостоверение лица без гражданства, удостоверение беженца), а для оралманов – удостоверение оралмана – для идентификации;

2) сведения о наличии личного подсобного хозяйства по форме согласно приложению 2 к настоящему Стандарту;

 3) сведения о номере банковского счета в уполномоченной организации по выплате адресной социальной помощи;

 4) свидетельство о рождении (смерти) ребенка (на всех детей) – по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан до 13 августа 2007 года;

5) свидетельство о регистрации заключения (расторжения) брака, в случае расхождения данных заявителя с данными в свидетельстве о рождении ребенка – по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан до 1 июня 2008 года;

 6) справку учебного заведения по форме согласно приложению 4 к Правилам предоставления государственной базовой пенсионной выплаты за счет бюджетных средств, а также назначения и осуществления пенсионных выплат, государственных социальных пособий по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту, государственных специальных пособий из уполномоченной организации, утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 223 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11110), если иждивенцы в возрасте от восемнадцати до двадцати трех лет являются обучающимися по очной форме обучения в организациях среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, высших учебных заведениях, запрашивается из учебного заведения один раз в год.

 Трудоспособные члены семьи, вовлекаемые в активные меры содействия занятости, прилагают:

 1) заявление на регистрацию в качестве лица, ищущего работу, по форме согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги "Регистрация лиц, ищущих работу", утвержденный настоящим приказом;

2) документ, подтверждающий трудовую деятельность (при наличии);

 3) документ об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки (при наличии).

 От имени лица, не достигшего шестнадцатилетнего возраста, также предоставляется письменное заявление в произвольной форме одного из родителей или его законных представителей о согласии на осуществление трудовой деятельности.

 В случае отсутствия у акима или Центра доступа к информационным системам или несоответствии (отсутствии) сведений из информационных систем, заявителем в дополнение к документам, указанным в части первой настоящего пункта прикладываются:

 1) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка) на каждого члена семьи;

 2) свидетельство о рождения (смерти) ребенка (на всех детей) – по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 13 августа 2007 года;

 3) свидетельство о регистрации заключения (расторжения) брака, в случае расхождения данных заявителя с данными в свидетельстве о рождении ребенка – по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 1 июня 2008 года;

4) документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) или усыновление (удочерение) – в случае установления опеки (попечительства) или усыновления (удочерения);

 5) справку об установлении инвалидности – в случае установления инвалидности;

 6) документ, подтверждающий статус индивидуального предпринимателя.

 При подаче документов предусмотренных настоящим пунктом услугополучателю выдается:

у Центра, акима сельского округа – отрывной талон заявления с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;

6

Результат оказания государственной услуги

Уведомление о назначении (отказе в назначении) государственной адресной социальной помощи по  форме.утвержденной приказом Министра здравоохранения и соцциального развития Республики Казахстан от 5 мая 2015 года № 320 «Об утверждении Правил назначения и выплаты государстенной адресной социальной помощи» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11426) (далее-Приказ № 320).

7

Дополнительная информация (номер Единого контакт — центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия)

1414, 8 800 080 7777 номер Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг

Страница создана: 17.08.2018 09:50
Страница обновлена: 17.08.2018 09:50
Просмотров: 25

Текст