Официальный интернет-ресурс 

акимата Зерендинского района

памятка

Памятка о порядке получения государственной услуги «Возмещение затрат на обучение на дому детей инвалидов»

1

Информация об услугодателе (наименование, график работы, адрес интернет-ресурса)

ГУ «Отдел занятости и социальных программ» Зерендинского района

График работы: с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней

2

Информация об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги

1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);

2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал) при назначении возмещения затрат на обучение на дому детей инвалидов, а также получении информации о назначении возмещения затрат на обучение на дому детей инвалидов (далее – пособие).

3

Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства»

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, справочных службуслугодателя, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

4

Срок оказания государственной услуги

при обращении в Государственную корпорацию, на портал – с момента регистрации пакета документов услугодателем – 10 (десять) рабочих дней;

на портале для получения информации о назначении пособия – 30 минут с момента поступления электронного запроса

5

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

в Государственную корпорацию:

 заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

 1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (для идентификации личности);

 2) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка или справка сельского акима);

 3) заключение психолого-медико-педагогической консультации;

 4) справка об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 "Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10589);

 5) документ, подтверждающий сведения о номере банковского счета;

 6) справка из учебного заведения, подтверждающий факт обучения ребенка-инвалида на дому (далее – справка) по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.

На портал:

1) заявление запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

 2) электронная копия заключения психолого-медико-педагогической консультации;

 3) электронная копия справки из учебного заведения.

6

Результат оказания государственной услуги

уведомление о назначении пособия

7

Дополнительная информация (номер Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия)

1414, 8 800 080 7777 номер Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг

Страница создана: 16.08.2018 17:11
Страница обновлена: 22.08.2018 11:13
Просмотров: 21

Текст