Официальный интернет-ресурс 

акимата Зерендинского района

Памятка о порядке получения государственной услуги

Памятка о порядке получения государственной услуги «Приватизация жилищ из государственного жилищного фонда»

1

Информация об услугодателе (наименование, график работы, адрес интернет-ресурса)

ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Зерендинского района»,

График работы:

с 09-00 до 18-30 перерыв на обед с  13.00 до 14.30

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

2

Информация об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги

канцелярию услугодателя

3

Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства»

Не автоматизирована

4

Срок оказания государственной услуги

1) со дня сдачи пакета документов услугодателю:

1 – этап: решение жилищной комиссии о приватизации жилища из государственного жилищного фонда – 30 (тридцать) календарных дней;

2 – этап: в случае передачи жилища из жилищного фонда государственных предприятий и государственных учреждений в коммунальную собственность – 30 (тридцать) календарных дней;

3 – этап: заключение договора о приватизации жилища – 30 (тридцать) календарных дней.

2) максимальное допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;

3) максимальное допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут.

5

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

   1) 1 – этап:

- заявление на приватизацию занимаемого жилища, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя (в произвольной форме);

- копии удостоверений личности либо паспортов услугополучателя и членов его семьи;

- копии свидетельства о заключении (расторжении) брака, смерти членов семьи, рождении детей (по мере необходимости);

- копии договора найма (аренды) либо ордера на жилище;

- справки территориального органа юстиции (о наличии или отсутствии у услугополучателя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности по Республике Казахстан);

- справку адресного бюро или акима сельского округа, подтверждающую проживание в соответствующем населенном пункте;

- в случаях признания других лиц членами семьи услугополучателя, последним представляется решение суда о признании их членами семьи услугополучателя;

- граждане, относящиеся к социально уязвимым слоям населения, дополнительно представляют документ, подтверждающий принадлежность услугополучателя (семьи) к социально уязвимым слоям населения;

- граждане, относящиеся к категории государственных служащих, работников бюджетных организаций, военнослужащих, сотрудников специальных государственных органов, судей и лиц, занимающих государственные выборные должности, дополнительно представляют справку с места работы (службы) либо копию документа, подтверждающего трудовую деятельность работника. Кандидаты в космонавты, космонавты представляют документ, подтверждающий их статус, который присваивается Правительством Республики Казахстан;

- документ, подтверждающий отсутствие задолженности по договору найма жилища;

*  в случае приватизации в соответствии с пунктом 7 Правил — документ, подтверждающий принадлежность к категории граждан, имеющих право на безвозмездное получение в собственность жилища из государственного жилищного фонда.

Запрещается истребование дополнительных документов.

При сдаче необходимых документов услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов;

2) 2 – этап:

При решении жилищных комиссий государственных предприятий и государственных учреждений:

- копию приказа уполномоченного органа о передаче имущества в коммунальную собственность;

- копию акта приема-передачи имущества из одного вида государственной собственности в другой.

- копии удостоверений личности либо паспортов услугополучателя и членов его семьи;

3) 3 – этап:

При решении жилищных комиссий государственных предприятий и государственных учреждений:

- сведения об остаточной стоимости на момент подписания акта приема-передачи имущества из одного вида государственной собственности в другой;

- договор найма (аренды), заключенный с государственным учреждением либо предприятием;

- копию технического паспорта приватизируемого жилища;

- квитанцию об оплате стоимости приватизируемого жилища;

- копию документа, дающего право на льготную приватизацию жилища (при необходимости);

- документ, удостоверяющий личность услугополучателя (представляется для идентификации личности услугополучателя).

- При решении жилищных комиссий местных исполнительных органов:

- документ, удостоверяющий личность услугополучателя (представляется для идентификации личности услугополучателя).

6

Результат оказания государственной услуги

1 – этап: решение жилищной комиссии о приватизации жилища либо мотивированный отказ в письменном виде;

2 – этап: в случае передачи жилища из жилищного фонда государственных предприятий и государственных учреждений в коммунальную собственность со дня вынесения решения о передаче осуществляется в соответствии с Правилами передачи государственного имущества, закрепленного за государственными юридическими лицами, из одного вида государственной собственности в другой, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 июня 2011 года № 616.

При осуществлении органом, предоставляющим жилище, перевода жилища, подлежащего приватизации, в коммунальный жилищный фонд единовременно услугополучателю представляется справка о стоимости жилища, где указывается сумма, подлежащая оплате;

3 – этап: заключение договора о приватизации жилища между услугодателем и услугополучателем.

7

Дополнительная информация (номер Единого контакт — центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия)

1414, 8 800 080 7777 номер Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг

Страница создана: 10.08.2018 16:24
Страница обновлена: 10.08.2018 16:24
Просмотров: 29

Текст