Официальный интернет-ресурс 

акимата Зерендинского района

Памятка о порядке получения государственной услуги

Памятка о порядке получения государственной услуги

в черте населенного пункта»

1

Информация об услугодателе (наименование, график работы, адрес интернет-ресурса)

 

Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов, городов областного значения, акимами городов районного значения, поселков, сел, сельских округов (далее - услугодатели).

2

Информация об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги

          1) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);
      2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал).

3

Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства»

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, справочных службуслугодателя, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.   

4

Срок оказания государственной услуги

Со дня сдачи пакета документов в Государственную корпорацию и на портал:
      1 - этап: изготовление акта выбора земельного участка, с положительными заключениями согласующих органов и организаций - 28 рабочих дней;
      2 - этап: при согласовании окончательного акта выбора и оплаты за услуги земельно-кадастровых работ услугополучателем - вынесение решения о предоставлении права землепользования на земельный участок - 22 рабочих дня;
      отказ в рассмотрении заявления при предоставлении неполного пакета документов - 2 рабочих дня;
      отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги - 14 рабочих дней.

 

5

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

      в Государственную корпорацию:
      1 - этап:
      1) заявление, по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) схема размещения земельного участка;
      3) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
      согласование окончательного акта выбора и оплата за услуги земельно-кадастровых работ заявителем осуществляются в течение трех рабочих дней. Срок действия несогласованного заявителем акта выбора составляет десять рабочих дней. По истечении указанного срока Государственная корпорация возвращает в структурное подразделение соответствующего местного исполнительного органа, осуществляющее функции в сфере архитектуры и градостроительства для аннулирования несогласованного акта выбора, с уведомлением услугополучателя;
       2 - этап: 
      1) окончательный согласованный акт выбора;
      2) платежный документ за услуги земельно-кадастровых работ.
       Заявитель после получения уведомления в течение 3 (трех) рабочих дней подписывает договор временного землепользования в двух экземплярах. Срок действия неподписанного заявителем договора временного землепользования составляет семь рабочих дней. 
     

6

Результат оказания государственной услуги

Решение о предоставлении права землепользования на земельный участок с приложением земельно-кадастрового плана (приложение 1) и договора временного (краткосрочного, долгосрочного) возмездного (безвозмездного) землепользования, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги.

7

Дополнительная информация (номер Единого контакт - центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия)

 

Страница создана: 15.08.2018 12:50
Страница обновлена: 15.08.2018 12:50
Просмотров: 24

Текст