Официальный интернет-ресурс 

акимата Зерендинского района

памятка Предоставление субсидирования части ставки

Памятка о порядке получения государственной услуги «Предоставление субсидирования части ставки вознаграждения по кредитам в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020»

1

Информация об услугодателе (наименование, график работы, адрес интернет-ресурса)

ГУ «Отдел предпринимательства и промышленности» Зерендинского района

График работы: с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней

predprinim_zer@mail.ru

2

Информация об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией местных исполнительных органов областей, городов Астаны и Алматы, городов областного и районного значения, районов в городе.

3

Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства»

Не автоматизирована

4

Срок оказания государственной услуги

со дня сдачи пакета документов услугодателю – 21 (двадцать один) рабочий день

5

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

заявление-анкета на участие согласно приложению к настоящему стандарту;

свидетельство о государственной регистрации предпринимателя/ справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица (копию, заверенную печатью (при наличии)/подписью предпринимателя);

бизнес-план реализации проекта предпринимателя, содержащий по кредитам/договорам финансового лизинга свыше 180 млн. тенге сроки обеспечения участия в реализации проекта собственных средств (денежных средств, движимого/недвижимого имущества), в том числе имуществом третьих лиц, предоставляемым в обеспечение, на уровне не ниже 10 % от общей стоимости реализации проекта, а также в случае подачи заявления на участие в рамках первого направления Программы/по проектам предпринимателей – субъектов малого предпринимательства в рамках второго направления Программы – этапы по достижению роста дохода, увеличения среднегодовой численности рабочих мест на основе данных по обязательным пенсионным взносам и (или) социальным отчислениям и роста объема уплачиваемых налогов в бюджет на 10 % после 2 (два) финансовых лет с даты решения РКС;

копию финансовых отчетов предпринимателя – субъекта среднего или крупного предпринимательства за последние три финансовых года с приложением копии налоговой декларации, позволяющей сделать анализ о приросте дохода и росте объема уплачиваемых налогов в бюджет на 20 %. В случае осуществления субъектами среднего и крупного предпринимательства предпринимательской деятельности менее трех лет, информация предоставляется за период фактического осуществления предпринимательской деятельности (в случае подачи заявления на участие в рамках второго направления Программы);

справку органов государственных доходов об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджет, выданную не позднее, чем за 30 календарных дней до даты обращения;

грузовые таможенные декларации с отметками таможенного органа, осуществившего выпуск товаров/продукции в режиме экспорта (в случае подачи заявления на участие в рамках третьего направления Программы);

товаросопроводительные документы с отметкой таможенного органа, расположенного в пункте пропуска на таможенной границе Республики Казахстан (в случае подачи заявления на участие в рамках третьего направления Программы);

документы, подтверждающие наличие соответствующего уровня валютной выручки за последний отчетный период (в случае подачи заявления на участие в рамках третьего направления Программы);

письмо банка/Банка Развития/лизинговой компании с положительным решением о возможности предоставления кредита/заключения договора финансового лизинга или понижения ставки вознаграждения по кредиту/договору финансового лизинга предпринимателя на условиях, позволяющих участвовать в Программе.

6

Результат оказания государственной услуги

выписка из протокола заседания Регионального координационного совета, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 настоящего стандарта государственной услуги

7

Дополнительная информация (номер Единого контакт — центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия)

1414, 8 800 080 7777 номер Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 

Страница создана: 10.08.2018 10:05
Страница обновлена: 10.08.2018 12:44
Просмотров: 45

Текст