Официальный интернет-ресурс 

акимата Зерендинского района

Регистрация лиц, ищущих работу

Приложение 31 к приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279

 

      Сноска. Правый верхний угол приложения в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 25.12.2017 № 446 (вводится в действие с 01.01.2018).

      Стандарт государственной услуги "Регистрация лиц, ищущих работу"

      Сноска. Приказ дополнен Стандартом в соответствии с приказом Министра труда и социальной защиты населения РК от 04.07.2017 № 190 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).

      Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Регистрация лиц, ищущих работу" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается коммунальным государственным учреждением "Центр занятости населения" (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).

      Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 1 (один) рабочий день;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю услугополучателем – 30 минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя у услугодателя – 20 минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – уведомление о регистрации в качестве лица, ищущего работу в бумажном или электронном виде, согласно приложению 1 к настоящему стандарту либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы:

      1) услугодателя – с 08.30, 9.00 часов до 18.00, 18.30 часов с перерывом на обед с 12.30, 13.00 часов до 14.00, 14.30 часов согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;

      прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

      к услугодателю:

      заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, удостоверяющий личность услугополучателя;

      на портал:

      заявление в форме электронного документа.

      Сведения документа удостоверяющего личность, документа подтверждающего регистрацию по месту жительства, указанных в электронном заявлении услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

      10. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги, в случае установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

      Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – аким) по адресам, указанным в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.

      В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

      Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      13. Центр занятости населения в течение десяти рабочих дней со дня регистрации лица, ищущего работу, оказывает ему содействие в трудоустройстве путем подбора подходящей работы, а также услуги по бесплатной социальной профессиональной ориентации.

      14. Лицо, ищущее работу, должно проявить интерес к поиску работы, посещая не реже одного раза в течение трех рабочих дней центр занятости населения, проживающие в сельских населенных пунктах – акима поселка, села, сельского округа.

      15. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства – www.enbek.gov.kz, раздел "Государственные услуги";

      16. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      17. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      18. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.enbek.gov.kz.

      Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

      Приложение 1
к стандарту государственной
услуги "Регистрация лиц,
ищущих работу"

      Форма

                  Уведомление о регистрации в качестве лица, ищущего работу

      Дана _________________________________________________________________________
                        Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
в том что он(а) в соответствии со статьей 13 Закона Республики Казахстан "О занятости
населения" зарегистрирован (а) в качестве лица, ищущего работу
_____________________________________________________________________________
                        (наименование центра занятости населения)
с "___" ____________ 20___ года 
дата выдачи: "___" __________ 20___ года.
Директор центра
фамилия, имя,
отчество (при его
наличии) _____________________________________________________________________
Место печати _______________________

      Приложение 2
к стандарту государственной
услуги "Регистрация лиц,
ищущих работу"

      Форма

      Центр занятости населения
___________________________________

                                                Заявление

      Прошу зарегистрировать в качестве лица, ищущего работу
_____________________________________________________________________________
Информация о заявителе:
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя:
____________________________________________________________________;
Индивидуальный идентификационный номер: ____________________________;
Семейное положение:_________________________________________________;
Дата рождения: "___" ________________ _______ года.
Вид документа, удостоверяющего личность: ______________________________
Серия документа: _____ Номер документа: __________ Кем выдан: __________
Дата выдачи: "___" _____________ ______ года.
Адрес регистрации: ___________________________________
город (район) _________________село: _________________
улица (микрорайон)______________ дом ___ квартира ____
Данные об образовании:
Уровень образования:________________________________________________;
Полное наименование учебного заведения:
___________________________________________________________________;
___________________________________________________________________;
Наименование специальности: ________________________________________;
Дата поступления в учебное заведение: "___" __________ ________ года;
Дата окончания учебного заведения: "___" ____________ _________ года;
Данные о трудовой деятельности:
Профессия, должность: _______________________________________;
Наименование организации:___________________________________;
Отрасль: ________________________________________;
Дата устройства: "___" ______________ __________ года;
Дата увольнения: "___" ______________ __________ года;
Профессия, должность: ________________________________________;
Наименование организации: ________________________________________;
Отрасль: ______________________________________________________;
Дата устройства: "___" ______________ __________ года;
Дата увольнения: "___" ______________ __________ года;
Профессия, должность: __________________________________________;
Наименование организации: ______________________________________;
Отрасль: ______________________________________________________;
Дата устройства: "___" ______________ __________ года;
Дата увольнения: "___" ______________ __________ года;
Дополнительные сведения:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________;
_____________________________________________________________________________
Знание языков:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Сведения о наличии несовершеннолетних детей:
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ребенка:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________;
Индивидуальный идентификационный номер: ___________________________;
Дата рождения: "___" __________ _____ года;
Наименование записи актов гражданского состояния:
____________________________________________________________________;
№ записи:___________________________________________________________;
Дата регистрации: "___" _____________ __________ года;
      Прошу зарегистрировать в качестве лица, ищущего работу.
      Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для
оказания государственной услуги "Регистрация лиц, ищущих работу". __________"___"
____ 20 __ года ___________ (подпись).
      Предупрежден (а) об ответственности за предоставление недостоверных сведений
и поддельных документов.
Контактные данные заявителя:
телефон: ___________________; 
мобильный: ________________________;
E-mail: _________________________________;
"___" _________________ 20____ года.
Подпись заявителя: ________________________
                        ---------------------------------------------------------
                                    (линия отреза)
Заявление № _________ фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя:
_____________________________________________________________________________,
дата регистрации заявления: "___" ________ 20____ года (дата получения услуги: "___"
________ 20 ___ года).
      Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для
оказания государственной услуги "Регистрация лиц, ищущих работу".
__________"___" _______ 20 __ года 
(подпись).
      Предупрежден (а) об ответственности за предоставление недостоверных сведений
и поддельных документов.

Страница создана: 16.08.2018 17:20
Страница обновлена: 16.08.2018 17:20
Просмотров: 36

Текст