Официальный интернет-ресурс 

акимата Зерендинского района

стандарт предоставление поддержки

Приложение 5
к приказу Министра
национальной экономики
Республики Казахстан
от 24 апреля 2015 года № 352

 

Стандарт государственной услуги
"Предоставление поддержки по развитию производственной
(индустриальной) инфраструктуры в рамках Единой программы
поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020"

      Сноска. Заголовок в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 09.12.2015 № 760 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020" (далее – государственная услуга).

      Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 09.12.2015 № 760 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством национальной экономики Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы (далее – услугодатель).";

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией местных исполнительных органов областей, городов Астаны и Алматы, городов областного и районного значения, районов в городе.

      Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 09.12.2015 № 760 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) со дня сдачи пакета документов услугодателю – 15 (пятнадцать) рабочих дней;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги: выписка из протокола заседания Регионального координационного совета, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      Сноска. Пункт 6 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 15.03.2017 № 118 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 8.30, 9.00 до 18.00, 18.30, 19.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00, 14.30, 15.00 часов.

      Прием заявлений и выдачи результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

      Сноска. Пункт 8 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 15.03.2017 № 118 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

      заявка на участие в произвольной форме;

      бизнес-план;

      технико-экономическое обоснование проекта, за исключением проектов, не требующих разработки технико-экономического обоснования;

      проектно-сметная документация по проекту.

      Подтверждением принятия документов является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы.

      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 24.06.2016 № 281 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9-1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

      Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-1 в соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от 24.06.2016 № 281(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания
государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя.

      Жалоба принимается в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию услугодателя.

      Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      В жалобе услугополучателя:

      физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес;

      юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

      Обращение подписывается услугополучателем.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.economy.gov.kz.

      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб по вопросам оказания государственной услуги, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www. economy.gov.kz.

      Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных

      услуг: 1414.

Страница создана: 10.08.2018 16:24
Страница обновлена: 10.08.2018 16:25
Просмотров: 42

Текст