Официальный интернет-ресурс 

акимата Зерендинского района

Выдача ветеринарной справки

Приложение 4
к приказу Министра
сельского хозяйства
Республики Казахстан
6 мая 2015 года
№ 7-1/418

 

Стандарт государственной услуги
"Выдача ветеринарной справки"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача ветеринарной справки" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz,

      www. elicense.kz (далее – портал).

      Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 24.06.2016 № 281 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      1) со дня сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю в течение дня обращения;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 30 (тридцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя государственной услуги - 30 (тридцати) минут.

      5. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – ветеринарная справка либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Сведения о выданных ветеринарных справках вносятся в информационную систему.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра сельского хозяйства РК от 24.11.2015 № 7-1/1031 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели).

      8. График работы:

      1) услугодателя:

      с понедельника по пятницу включительно с 9-00 до 18-00, 18:30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00, 14:30 часов;

      выходные и праздничные дни – согласно установленного услугодателем графика рабочего времени в соответствии со статьей 85 Трудового кодекса Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года.

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9-00 до 17-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00, 14:30 часов.

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги за пределами установленной продолжительности рабочего времени устанавливается услугодателем согласно графику рабочего времени.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.

      Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 09.06.2017 № 235 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя):

      заявление по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственных услуг;

      документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации);

      при транспортировке рыб и других водных животных (рыба живая, свежая, охлажденная, мороженая, а также раки, гаммарус, артемия салина (цисты)) свыше пяти килограмм – копия справки о происхождении вылова;

      при перемещении объектов ветеринарного (ветеринарно-санитарного) контроля по территории Республики Казахстан ввезенных из государств-членов Евразийского экономического союза и третьих стран (государств, не являющиеся членами Евразийского экономического союза) – копия ветеринарного документа, по которому был ввезен объект ветеринарно-санитарного контроля и надзора.

      Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, о ветеринарном паспорте сельскохозяйственного животного услугодатель получает из государственных информационных систем.

      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы.

      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра сельского хозяйства РК от 24.11.2015 № 7-1/1031 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) неполный пакет документов;

      2) установление недостоверности документов, представленных заявителем для получения ветеринарной справки, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      3) изменение (ухудшение) эпизоотической ситуации места происхождения (нахождения) животного, продукции и сырья животного происхождения по инфекционным болезням животных;

      4) установление неблагополучной зоны места происхождения (нахождения) животного, продукции и сырья животного происхождения;

      5) отсутствие индивидуального номера животного;

      6) несоответствие животного, продукции и сырья животного происхождения, транспортного средства ветеринарным (ветеринарно-санитарным) требованиям и правилам;

      7) в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения ветеринарной справки;

      8) в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого заявитель лишен специального права, связанного с получением ветеринарной справки.

      Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 09.06.2017 № 235 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
      

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      11. При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел "Государственные услуги".

      Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.

      В жалобе:

      физического лица – указываются его фамилия, имя, а также отчество (при наличии), почтовый адрес;

      юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение подписывается услугополучателем.

      Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.

      12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      13. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел "Государственные услуги".

      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел "Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

 

  Приложение
к стандарту государственной услуги
"Выдача ветеринарной справки"

 

      Форма

      В__________________________________________

      (наименование государственной

      ___________________________________________

      ветеринарной организации)

      От_________________________________________

      (фамилия, имя, отчество (при наличии) ИИН/

      наименование юридического лица, БИН)

      Адрес______________________________________

      Номер заявления:

Заявление

      Прошу выдать ветеринарную справку ___________________________________

      _____________________________________________________________________

      (на животное, продукцию, сырье животного происхождения, корма)*

      Контактные телефоны __________________ E-mail _______________________

      ___________________________________________ __________________20__год

      (фамилия, имя, отчество (при наличии) подпись заявителя)

      Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом

      тайну, содержащихся в информационных системах.

      Достоверность представленных сведений подтверждаю.

      примечание:* указываются: при перевозке животных вид животного,

      идентификационный номер паспорта;

      при перевозке продукции и сырья животного происхождения: наименование

      продукции, вес, упаковка, маркировка, идентификационный номер.

Страница создана: 10.08.2018 18:11
Страница обновлена: 10.08.2018 17:53
Просмотров: 37

Текст